[X3m:HnS]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Советы, секреты, тактики и хитрости в Team Fortress 2
GunsДата: Воскресенье, 18.10.2009, 00:42 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Вот несколько общих советов, сексретов и тактик которые помогут новичкам (и не только):
Если Вы только начали - поиграйте за каждый класс. Научитесь немного играть за каждый класс, чтоб понять "что это такое и как его убивают при встрече". Выберите несколько классов которые подходят Вам. Обязательно несколько! Один "не катит"
Не поднимайте вражеское оружие (которое Вам добавит количество патронов) до тех пор пока свои патроны не начнут заканчиватся. Инженеру Вашей команды оно будет полезнее поскольку он получит метал для строительства. Также рекомендуется оставить его для Heavy или Pyro у которых достаточно быстро заканчиваются патроны. Так же это относится к коробкам с патронами.
Солдат (Soldier) и Демомен (Demoman) могут использовать свои ракеты и липкие бомбы для того чтоб калечить себя перед началом раунда для того, чтоб у медика, который в данный момент Вас лечит, быстрее набрался UberCharge (Убер-заряд) и применить его при старте раунда для захвата позиций.
Не ломитесь в телепорт первым если Вы играете за скаута (Scout) или пиро (Pyro), пропустите более тяжелый класы вроде Heavy, которые намного медленнее Вас передвигаются и им будет это полезнее. Также пропускайте инженеров потому что они должны следить за своим орудием (Sentry) а также чинить выход из телепорта
Если хочете изменить класс в момент когда Вы живы - вернитесь на Вашу базу (respawn) и измените класс там. В таком случае Вы не умрете.
Выигрывают только те команды, которые хорошо сбалансированы. Поэтому когда Вы выбираете класс - выбирайте не из того что Вам хочется или нравится, а исходя из того кого в команде не хватает. Поэтому всегда лучше стать первым медиком команды чем четвертым инженером и команде из 6 медиков или инженеров будет труднее выиграть чем сбалансированной командой
Учитесь играть за все классы!
Для коммандной игры используйте голосовые команды или игровой чат (как текстовый так и голосовой). Это командная игра! В этой игре один в поле - не воин! И ему не так интересно...
При захвате точки не становитесь радом с другими игроками и не собирайтесь в кучу. Чтоб захватывать точку не обязательно стоять в круге. Достаточно стоять в пределах зоны, обведенной желтой линией. Когда игроки команды стоят рядом - любой солдат (Soldier) или демомен (Demoman) легко расстреляет!
Сообщайте медику, который лечит Вас, когда включать UberCharge (убер-заряд), иначе он будет его использовать на свое усмотрение и включит его, например, когда у Вас будут заканчиватся патроны
Липкие бомбы демомена (Demoman) легко убрать с пути или передвинуть с помощью дробовика, minigun'а или все тех же бомб демомена.
Научитесь распознавать чужих шпионов - будете умирать в два раза меньше
Говорите "Спасибо" инженерам за их работу. Поскольку их работа - самая скучная работа в игре. На карте 2fort (или на других где надо защищать интеллект [intelligence]) принято бросать чужой интеллект перед инженерами, которые охраняют интеллект Вашей команды (хорошо охраняют!), чтоб они его доставляли на точку и получали очки.
Помните, что Team Fortress 2 - командная игра! (Она НЕкомандная только когда вы 1х1 играете)
 
GunsДата: Воскресенье, 18.10.2009, 00:42 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Как отличить шпиона от игрока своей команды
Это шпион если:

Медик без показателя UberCharge возле ника
Socut который передвигается со скоростью шпиона
Игрок с Вашим ником
Если ник игрока не совпадает с выбранным классом
При выходе с телепорта игрок окружен частицами противоположного цвета
Через игрока нельзя пройти (в Team Fortress 2 игроку могут проходить сквозь игроков своей команды)
Если НЕинженер стоит на постройке инженера. Только инженеры могут становится на свои постройки. Другие игроки команды не могут этого сделать, посколько они проваливаются сквозь постройки.
Медик стоит на линии огня (возможно он просто *****)
Не стреляет
Если он загорелся от pyro с той же команды
Держится подальше от pyro (пиро)
Зовет медика при 100% жизней (опять таки возможно это просто ***** )
При попадании в него пуль от Вас становится ненадолго противоположного цвета
Если при лечении медиком жизни не восстанавливаются

Это точно игрок Вашей команды если он:

Стреляет из оружия
Держит в руках второстепенное оружие
Scout (Скаут) передвигается с привычной ему скоростью и использует двойные прыжки
У медика при наведении прицела на него показан заряд Uber'а
Сквозь него можно пройти
Заходит на Вашу базу
Перезаряжается
Держит intlligence противника
Шпион под прикрытием игрока дргой команды
Медик лечит товарищей по команде

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Desing by SilVeR. ICQ 484555074. Skype Korusake. Сайт управляется системой uCoz