23 апреля 2009
Изменения режима Выживания
Фоновый ролик Маяка затемнён и увеличен контраст элементами пользовательского интерфейса;
При создании лобби Выживания теперь доступен выбор эпизодов;
Исправлена ошибка, из-за которой кооперативная одиночная игра работала неверно после онлайнового режима Выживания;
При проигрывании демок будет устанавливаться верный игровой режим;
Время восстановления тошноты на сервере могут изменять только разработчики;
При просмотре демок больше не будет обновляться статистика;
Таблица рекордов обновляется корректно, основываясь на личном времени игрока, а не на лучшем времени команды;
В таблице рекордов отображается лучшее время игроков;
Убраны эксплойты режима Выживания с карт: Терминал, Последнее противостояние, Кран, Лодочная станция, Склад;
Исправлена ошибка, из-за которой Танки иногда не возрождались после 15-20 минут; 22 апреля 2009
Исправлен повреждённый DLL для выделенных серверов под Windows;
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали достижения на Маяке;
Добавлены недостающие звуки Выживших;
Исправлена ошибка с \"медальными\" достижениями;
Исправлены иконки игроков в режиме призрака, появляющиеся в таблице рекордов у Выживших.
21 апреля 2009, Survival Pack
Режим Выживания
Новый игровой режим;
16 карт, включая \"Последнее противостояние\";
Таблицы рекордов;
7 новых достижений.
Изменения режима Сражения
Две новые кампании в режиме Сражения;
Исправлена ошибка, из-за которой счёт команд в режиме Сражения подсчитывался неверно после показа рейтинговой таблицы;
Исправлена ошибка, из-за которой в режиме Сражения бонусы за здоровье подсчитывались неверно для игроков, которые были спасены, будучи поваленными на землю;
Исправлена ошибка, из-за которой можно было начать наносить удары, играя за заражённого, потом переместиться к выжившим и моментально нанести удар по противнику;
Исправлена ошибка, из-за которой перемещение к выжившим не сбрасывало таймер специальных умений;
Исправлен эксплойт, который позволял создавать оружие с патронами, зажав клавишу атаки ближнего боя;
Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно присоединиться к игре во время финальных битв;
Исправлена редкая ошибка, из-за которой listen-сервера могли ускорять игру;
Убраны консольные переменные, относящиеся к усталости от рукопашного боя;
Исправлена ошибка, из-за которой у заражённых игроков мог сбрасываться счётчик времени перерождения.
Серверные изменения
Команда ms_force_dedicated_server больше не требует включённых читов для исполнения;
Добавлено сообщение при наступающем сердцебиении;
Упрощены настройки игрового режима;
Убраны переменные director_no_human_zombies и director_holdout_mode;
Добавлена переменная mp_gamemode [coop,versus,survival].
Общее
Добавлены сообщения при подсоединении к лобби и уходе с него.
26 марта 2009
Изменения игры и игрового клиента
В режиме сражения добавлена усталость, появляющаяся в рукопашном бою. В игровом интерфейсе появится индикатор отдыха от усталости;
Рвота Толстяка теперь проходит сквозь простых заражённых;
Исправлено несколько ошибок определения объемного звука;
Исправлено редкое падение при выходе из игры в Windows Vista;
Исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось достижение за прохождение всех кампаний на экспертном уровне сложности.
Изменения выделенного сервера
Исправлена ошибка, из-за которой выделенный сервер под Windows посылал фиктивные уведомления об отключении, в результате чего сервер временно пропадал из списка игровых серверов;
Исправлена ошибка, из-за которой выделенные сервера не правильно сбрасывали состояние смены команд в режиме сражения: вы могли присоединиться к выделенному серверу, у которого в предыдущей игре произошла смена команд местами и попасть не в ту команду, которую выбирали в лобби;
Переименованы метки для sv_search_key, для перехода к использованию \"key:\". Это должно решить проблему с ограничением в 63 символа в метках серверов;
Исправлено редкое падение сервера, связанное с голосованиями.